Наши услуги

Комплексное бухгалтерское обслуживание
Мы предлагаем качественное бухгалтерское обслуживание Вашего бизнеса. Наша компания осуществляет как полное ведение бухгалтерского учета, так и ведение отдельных его участков. Схема работы предусматривает удобный график взаимодействия и сотрудничества наших специалистов.
Наша компания гарантирует полную конфиденциальность полученной информации.
Преимущества сотрудничества с нами:
- экономия средств на организацию и обслуживании рабочего места бухгалтера;
- минимизация рисков;
- конфиденциальность информации;
- стабильность и качество бухгалтерского обслуживания;
- возможность мобилизовать ресурсы предприятия для развития бизнеса;
- снижение расходов предприятия за счет законного и верного налогообложения.
Минимальная стоимость обслуживания составляет:
- юрлица на общей системе налогообложения - 1500 грн/мес;
- юрлица и ФЛП на едином налоге (3-4 группа) -700 грн/мес;
- ФЛП на едином налоге (1-2 группа) - 500 грн/мес.
Детальнее о стоимости бухгалтерских услуг - в разделе
КАЛЬКУЛЯТОР БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ
01
Кадровое делопроизводство
Постановка кадрового делопроизводства "с нуля" (приказы, штатное расписание, график отпусков, трудовой договор, личная карточка и т.д.):
- до 5 сотрудников 500 грн/мес;
- до 15 сотрудников 1500 грн/мес;
- до 25 сотрудников 2500 грн/мес;
- от 26 сотрудников Договорная;
Заполнение формы уведомления о заключении трудового договора в ГНИ входит в стоимость базового пакета
02
Управление налоговыми рисками
1. Разблокирование налоговых накладных
Наша компания оказывает помощь в разблокировании налоговых накладных и осуществляет действия по выводу предприятия из категории рисковых. Разблокирование налоговых накладных - комплексный трудоемкий процесс поэтому цена за услугу договорная и зависит от затрат времени в каждом конкретном случае.
2. Анализ и оптимизация финансовых расходов в системе налогобложения предприятия
Наши специалисты проведут анализ действующей системы налогообложения предприятия и дадут практические рекомендации по оптимизации финансовых расходов на основе:
- тестирования существующей системы налогового учета на предприятии;
- оперативного анализа изменений в налоговом и трудовом законодательстве;
- планирования финансовых потоков предприятия;
- учета предусмотренных законодательством льгот.
3. Сопровождение проверок контролирующих органов.
Мы берем на себя процесс коммуникации с налоговыми инспекторами. Наши специалисты смогут подготовить ответы на запросы и урегулировать спорные вопросы, и в случае необходимости обжаловать результаты проверки
03
Дополнительные услуги
- разовое консультирование - устное от 300 грн/час, письменное - от 600 грн/ час;
-помощь при работе в 1С - договорная;
-составление писем в контролирующие органы - договорная;
- помощь в оформлении первичных документов - договорная;
- заполнение форм, заявлений - договорная;
подключение к базе 1С через удаленный доступ - договорная;
-регистрация юрлиц, ФЛП - договорная.
04
Восстановление учета
- восстановление бухгалтерского учета - договорная на основе тарифов пакета на бухобслуживание;
- восстановление кадрового учета - на основе тарифов пакета по кадровому делопроизводству;
05
Посчитайте стоимость услуг в нашем калькуляторе!
Оставьте свой номер и мы вам перезвоним
Или вы можете нам позвонить
+38 (067) 323 3701